Главная » 2016 » Август » 11 » Показатели деятельности МОБУ СОШ №21 станицы Ахметовской Лабинского района, подлежащей самообследованию - 2015-2016 уч. гг.
01:51
Показатели деятельности МОБУ СОШ №21 станицы Ахметовской Лабинского района, подлежащей самообследованию - 2015-2016 уч. гг.

Показатели деятельности МОБУ СОШ №21 станицы Ахметовской Лабинского района, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)


№ п/п

Показатели

Единица измерения

Значение показателей

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность учащихся

164

 

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

57

 

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

90

 

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

17

 

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4»и «5»по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

60

1. Численность учащихся (на конец уч. года), успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации – Nпр

36,5%

2. Удельный вес численности учащихся, успевающих на «4»и «5»по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся % = Nпр *100/ N

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,8 балла

 

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,5 балла

 

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

62,8 балла

 

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

3,5 балла

 

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

12 человек

1.Численность всех выпускников 9 класса в текущем году – В9

0 человек

2. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку – В9ря

0 %

3.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ря *100/ В9

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

12 человек

1. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике – В9мат

0 %

2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса % = В9мат *100/ В9

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

6 человек

1.Численность всех выпускников 11 класса в текущем году – В11

0 человек

2. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку – В11ря

0 %

3. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса – % = В11ря * 100/ В11

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике – В11мат

0 %

2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса – % = В11мат * 100/ В11

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.Численность выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании В9ат

0 %

2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ат * 100/ В9

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.Численность выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании В11ат

0 %

2.Удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса % = В11ат * 100/ В11

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1.Численность выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием – В9отл

0 %

2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса % = В9отл * 100/ В9

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек

1.Численность выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием В11отл

0 %

2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса % = В11отл * 100/ В11

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

125 человек

 

Численность учащихся (за отчётный период), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня Nол

76,2 %

Удельный вес численности учащихся принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся % = Nол *100/ N

(N – значение показателя строка 1.1)

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

33 человека

 

1. Численность учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов – Nпр

21,3 %

2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся % = Nпр * 100/ N

1.19.1

Регионального уровня

0 человек

1. Численность учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня – Nкр

0 %

2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня, в общей численности учащихся % = Nкр * 100/ N

1.19.2

Федерального уровня

0 человек

1. Численность учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов федерального уровня – Nфед

0 %

2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов федерального уровня, в общей численности учащихся % = Nфед * 100/ N

1.19.3

Международного уровня

0 человек

1. Численность учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов международного уровня – Nмн

0 %

2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов международного уровня, в общей численности учащихся % = Nмн * 100/ N

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек

1. Численность учащихся, получающих образование с углублённым изучением отдельных учебных предметов Nугл

0 %

2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся % = Nугл * 100/ N

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

1. Численность учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения – Nпроф

0 %

2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся % = Nпроф * 100/ N

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

1. Численность учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения Nдис

0 %

2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся % = Nдис * 100/ N

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек

1. Численность учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ Nсет

0 %

2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся % = Nсет * 100/ N

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

17 человек

Численность педагогических работников образовательной организации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (по состоянию на 1 августа текущего года) – PD

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

16 человек

1. Численность педагогических работников, имеющих высшее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDв

94,1 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников % = PDв *100/ PD

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

16 человек

1. Численность педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDвп

94,1 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDвп *100/ PD

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек

1. Численность педагогических работников, имеющих среднее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDср

5,8 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности педагогических работников % = PDср *100/ PD

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек

1. Численность педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDсрп

5,8 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDсрп *100/ PD

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

12 человек

1.Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория KV (за отчетный период)

70,5 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория % = KV * 100/ PD

1.29.1

Высшая

4 человека

1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория KVвыс

23,5 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория % = KVвыс * 100/ PD

1.29.2

Первая

8 человек

1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория KVпер

47 %

2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория % = KVпер * 100/ PD

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

4 человека

1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года)

PD5,30= PD<5+ PD>30 (из строк 1.18.1 и 1.18.2)

23,5 %

2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет % = (PD<5+ PD>30) *100/ PD (соответствует сумме % из строк 1.18.1 и 1.18.2)

1.30.1

До 5 лет

2 человека

1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет PD<5

11,7 %

2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет % = PD<5 *100/ PD

1.30.2

Свыше 30 лет

2 человека

1.Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет PD>30

11,7 %

2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет % = PD>30 *100/ PD

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека

1.Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD30

17,6 %

2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет % = PD30 *100/ PD

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека

1. Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет от 55 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD55

11,7 %

2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет от 55 лет % = PD55 *100/ PD

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека

1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников в организации (по состоянию на 1 августа текущего года) – R

2 человека

2. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности – Rпк

11,7 %

3. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников % = Rпк*100/R

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека

1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов – Rфгос

11,7 %

2. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчётный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников % = Rфгос*100/R

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

28 единиц

1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию на 1 августа текущего года) – ПК

4 единицы

2. Количество компьютеров, которые используются обучающимися – ПКоб

6 единиц

3. Количество компьютеров в расчёте на одного обучающегося = ПК/N (где N значение показателя из строки 1.1)

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

8 169 единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учёте – Э

1 872 единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учёте, в расчёте на одного учащегося Эуч = Э / N (где N значение показателя из строки 1.1)

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

 

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

 

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

 

2.4.2

С медиатекой

да

 

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

 

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

 

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

 

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек

1. Численность учащихся (по состоянию на 1 августа текущего года), которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) – Nин

0 %

2. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

 % = Nин* 100/N (где N значение показателя из строки 1.1)

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

3 150,8 кв. м.

1. Указать общую площадь всех помещений (S) , в которых осуществляется образовательная деятельность (учебные кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, актовые, спортивные и тренажёрные залы, бассейны).

18,7 кв.  м.

2. Общая площадь в расчёте на одного учащегося S1 = S/ N

(где N значение показателя из строки 1.1)

 

 

Категория: Прочее | Просмотров: 178 | Добавил: Dream | Теги: самообследование
Всего комментариев: 0
avatar
Используются технологии uCoz