Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Положения

Положение о временной инвентаризационной комиссии МОБУ СОШ №21
[ Скачать с сервера (13.4 Kb) ] 13.10.2014, 13:32

 

Муниципальное  общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №21 станицы Ахметовской

муниципального образования Лабинский район

 

СОГЛАСОВАНО

на заседании педагогического совета

муниципального общеобразовательного 

бюджетного учреждения средней 

общеобразовательной школы №21

станицы Ахметовской Лабинского района 

протокол    № 1  от  30 августа  2013  года

 

УТВЕРЖДАЮ

 Директор МОБУ СОШ №21

станицы Ахметовской Лабинского района

  _________ В.И. Колбаса  

                                                              

Положение

о временной инвентаризационной комиссии

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средней общеобразовательной школы №21 станицы Ахметовской

муниципального образования Лабинский район

 

 

1.     Общие положения

 

1.1. Инвентаризационная комиссия – это профессиональное объединение работников по выявлению фактического наличия имущества  муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №21 станицы Ахметовской муниципального образования Лабинский район (далее – СОШ №21); его состояния и оценки, которые сопоставляются с данными бухгалтерского учета.

1.2. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.3. Основной целью работы инвентаризационной комиссии является учёт товарно – материальных ценностей, находящихся на балансе СОШ №21, обеспечение контроля за их сохранностью.

1.4. Основными принципами работы инвентаризационной комиссии являются: компетентность, объективность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

 

  1. Основные задачи членов инвентаризационной комиссии

 

2.1. Непосредственное участие в комиссии.

2.2. Обеспечение точного учёта товарно–материальных ценностей учреждения.

 

3.  Функции инвентаризационной комиссии

3.1. Инвентаризационная комиссия:

- организует учёт товарно – материальных ценностей учреждения в соответствии с инструкцией о бухгалтерском учёте.

- составляет отчёт о проделанной работе в установленные сроки.

 

4.  Организация работы инвентаризационной комиссии

4.1. Инвентаризационная комиссия назначается приказом директора СОШ №21 и состоит из трёх человек.

4.2. Персональный состав инвентаризационной комиссии, сроки полномочий и сроки проведения инвентаризации оформляются ежегодно приказом директора СОШ №21.

4.3. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации СОШ №21, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.

4.4. Директор СОШ №21 создает условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (обеспечение: рабочей силой для перевешивания и перемещения продуктов питания на складе и других грузов, технически исправным весовым хозяйством, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой и т.д.).

4.5. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационная комиссия должна получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей.

4.6. В отчётном году может проводиться несколько инвентаризаций. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года. Плановую инвентаризацию целесообразно начинать 1-го числа месяца.

В определенных случаях проводится внеплановая инвентаризация:

-  при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- при смене материально ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- в случае стихийного бедствия, пожара, или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

- при реорганизации или ликвидации СОШ №21;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

4.7. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, на время длительного отсутствия инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе инвентаризационной комиссии описи должны храниться в ящике в закрытом помещении, где сводится инвентаризация.

4.8.Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

4.9. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к отчетам. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

4.10.Описи в двух экземплярах подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица.

4.11.По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности ее проведения. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризации оформляются актом и регистрируются в книге учета контрольных проверок.

4.12. Комиссия проводит заседания ежеквартально. Списанный инвентарь подлежит уничтожению в присутствии членов комиссии.

4.13. Акты о списании имущества ежеквартально передаются в бухгалтерию.

 

5.  Ответственность инвентаризационной комиссии

 

5.1. Инвентаризационная  комиссия несёт ответственность за выполнение, выполнение не в полном объёме, невыполнение закреплённых за ней задач и функций.

 

6. Срок действия Положения об инвентаризационной комиссии

 

Срок действия данного Положения неограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

Категория: Положения | Добавил: Dream
Просмотров: 1201 | Загрузок: 30
Всего комментариев: 0
avatar