Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Положения |
[ Скачать с сервера (13.4 Kb) ] | 13.10.2014, 13:32 | |||
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 станицы Ахметовской муниципального образования Лабинский район
Положение о временной инвентаризационной комиссии муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №21 станицы Ахметовской муниципального образования Лабинский район
1. Общие положения
1.1. Инвентаризационная комиссия – это профессиональное объединение работников по выявлению фактического наличия имущества муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №21 станицы Ахметовской муниципального образования Лабинский район (далее – СОШ №21); его состояния и оценки, которые сопоставляются с данными бухгалтерского учета. 1.2. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. 1.3. Основной целью работы инвентаризационной комиссии является учёт товарно – материальных ценностей, находящихся на балансе СОШ №21, обеспечение контроля за их сохранностью. 1.4. Основными принципами работы инвентаризационной комиссии являются: компетентность, объективность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
2.1. Непосредственное участие в комиссии. 2.2. Обеспечение точного учёта товарно–материальных ценностей учреждения.
3. Функции инвентаризационной комиссии 3.1. Инвентаризационная комиссия: - организует учёт товарно – материальных ценностей учреждения в соответствии с инструкцией о бухгалтерском учёте. - составляет отчёт о проделанной работе в установленные сроки.
4. Организация работы инвентаризационной комиссии 4.1. Инвентаризационная комиссия назначается приказом директора СОШ №21 и состоит из трёх человек. 4.2. Персональный состав инвентаризационной комиссии, сроки полномочий и сроки проведения инвентаризации оформляются ежегодно приказом директора СОШ №21. 4.3. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации СОШ №21, работники бухгалтерской службы, другие специалисты. 4.4. Директор СОШ №21 создает условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (обеспечение: рабочей силой для перевешивания и перемещения продуктов питания на складе и других грузов, технически исправным весовым хозяйством, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой и т.д.). 4.5. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационная комиссия должна получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей. 4.6. В отчётном году может проводиться несколько инвентаризаций. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года. Плановую инвентаризацию целесообразно начинать 1-го числа месяца. В определенных случаях проводится внеплановая инвентаризация: - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случае стихийного бедствия, пожара, или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при реорганизации или ликвидации СОШ №21; - в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. 4.7. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, на время длительного отсутствия инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе инвентаризационной комиссии описи должны храниться в ящике в закрытом помещении, где сводится инвентаризация. 4.8.Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. 4.9. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к отчетам. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. 4.10.Описи в двух экземплярах подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. 4.11.По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности ее проведения. Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризации оформляются актом и регистрируются в книге учета контрольных проверок. 4.12. Комиссия проводит заседания ежеквартально. Списанный инвентарь подлежит уничтожению в присутствии членов комиссии. 4.13. Акты о списании имущества ежеквартально передаются в бухгалтерию.
5. Ответственность инвентаризационной комиссии
5.1. Инвентаризационная комиссия несёт ответственность за выполнение, выполнение не в полном объёме, невыполнение закреплённых за ней задач и функций.
6. Срок действия Положения об инвентаризационной комиссии
Срок действия данного Положения неограничен. Данное Положение действует до принятия нового. | ||||
Категория: Положения | | ||||
Просмотров: 1699 | Загрузок: 41 |
Всего комментариев: 0 | |