1.
|
Образовательная деятельность
|
|
|
1.1
|
Общая численность учащихся
|
173
|
|
1.2
|
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
63
|
|
1.3
|
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
79
|
|
1.4
|
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
15
|
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
|
61
|
1. Численность учащихся (на конец уч.года), успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации – Nпр
|
35,3%
|
2. Удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся % = Nпр *100/ N
|
1.6
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
|
3,6 балла
|
|
1.7
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
|
3,8 балла
|
|
1.8
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
|
66,4 балла
|
|
1.9
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
4 балла
|
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
|
16 человек
|
1.Численность всех выпускников 9 класса в текущем году - В9
|
0 человек
|
2. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку - В9ря
|
0 %
|
3.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ря *100/ В9
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
|
1 человек
|
1. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике - В9мат
|
6,3 %
|
2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса % = В9мат *100/ В9
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
8 человек
|
1.Численность всех выпускников 11 класса в текущем году - В11
|
0 человек
|
2. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку - В11ря
|
0 %
|
3. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса - % = В11ря * 100/ В11
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек
|
1. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике - В11мат
|
0 %
|
2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса - % = В11мат * 100/ В11
|
1.14
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек
|
1.Численность выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании В9ат
|
0 %
|
2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ат * 100/ В9
|
1.15
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек
|
1.Численность выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании В11ат
|
0 %
|
2.Удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса % = В11ат * 100/ В11
|
1.16
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек
|
1.Численность выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием – В9отл
|
0 %
|
2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса % = В9отл * 100/ В9
|
1.17
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек
|
1.Численность выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием В11отл
|
0 %
|
2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса % = В11отл * 100/ В11
|
1.18
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
125 человек
|
Численность учащихся (за отчетный период), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня Nол
|
76,2 %
|
Удельный вес численности учащихся принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся % = Nол *100/ N
(N - значение показателя строка 1.1)
|
1.19
|
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
33 человека
|
1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов - Nпр
|
21,3 %
|
2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся % = Nпр * 100/ N
|
1.19.1
|
Регионального уровня
|
15 человек
|
1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня - Nкр
|
8,7 %
|
2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня, в общей численности учащихся % = Nкр * 100/ N
|
1.19.2
|
Федерального уровня
|
0 человек
|
1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов федерального уровня - Nфед
|
0 %
|
2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов федерального уровня, в общей численности учащихся % = Nфед * 100/ N
|
1.19.3
|
Международного уровня
|
0 человек
|
1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов международного уровня - Nмн
|
0 %
|
2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов международного уровня, в общей численности учащихся % = Nмн * 100/ N
|
1.20
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
0 человек
|
1. Численность учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов Nугл
|
0 %
|
2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся % = Nугл * 100/ N
|
1.21
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек
|
1. Численность учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения – Nпроф
|
0 %
|
2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся % = Nпроф * 100/ N
|
1.22
|
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек
|
1. Численность учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения Nдис
|
0 %
|
2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся % = Nдис * 100/ N
|
1.23
|
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
|
0 человек
|
1. Численность учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ Nсет
|
0 %
|
2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся % = Nсет * 100/ N
|
1.24
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
16 человек
|
Численность педагогических работников образовательной организации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (по состоянию на 1 августа текущего года)- PD
|
1.25
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
15 человек
|
1. Численность педагогических работников, имеющих высшее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDв
|
93,8 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников % = PDв *100/ PD
|
1.26
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
14 человек
|
1. Численность педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDвп
|
87,5 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDвп *100/ PD
|
1.27
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
1 человек
|
1. Численность педагогических работников, имеющих среднее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDср
|
6,3 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности педагогических работников % = PDср *100/ PD
|
1.28
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
0 человек
|
1. Численность педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDсрп
|
0 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDсрп *100/ PD
|
1.29
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
11 человек
|
1.Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория KV (за отчетный период)
|
68,8 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория % = KV * 100/ PD
|
1.29.1
|
Высшая
|
4 человека
|
1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория KVвыс
|
25 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория % = KVвыс * 100/ PD
|
1.29.2
|
Первая
|
7 человек
|
1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория KVпер
|
47 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория % = KVпер * 100/ PD
|
1.30
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
|
1.30.1
|
До 5 лет
|
2 человека
|
1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет PD<5
|
12,5 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет % = PD<5 *100/ PD
|
1.30.2
|
Свыше 30 лет
|
2 человека
|
1.Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет PD>30
|
12,5 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет % = PD>30 *100/ PD
|
1.31
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
4 человека
|
1.Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD30
|
25 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет % = PD30 *100/ PD
|
1.32
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
2 человека
|
1. Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет от 55 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD55
|
12,5 %
|
2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет от 55 лет % = PD55 *100/ PD
|
1.33
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
16 человек
|
1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников в организации (по состоянию на 1 августа текущего года) - R
|
|
2. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности –Rпк
|
100 %
|
3. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников % = Rпк*100/R
|
1.34
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
13 человек
|
1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов –Rфгос
|
81,3 %
|
2. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников % = Rфгос*100/R
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
28 единиц
|
1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию на 1 августа текущего года) - ПК
|
24 единицы
|
2. Количество компьютеров, которые используются обучающимися – ПКоб
|
0,1 единиц
|
3. Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося = ПК/N (где N значение показателя из строки 1.1)
|
2.2
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
|
8 169 единиц
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете - Э
|
1 872 единиц
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Эуч = Э / N (где N значение показателя из строки 1.1)
|
2.3
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
|
2.4
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
да
|
|
2.4.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
да
|
|
2.4.2
|
С медиатекой
|
да
|
|
2.4.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
да
|
|
2.4.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
да
|
|
2.4.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
да
|
|
2.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
173 человека
|
1. Численность учащихся (по состоянию на 1 августа текущего года), которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) - Nин
|
100 %
|
2. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
% = Nин* 100/N (где N значение показателя из строки 1.1)
|
2.6
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
|
3 150,8 кв.м.
|
1. Указать общую площадь всех помещений (S) , в которых осуществляется образовательная деятельность (учебные кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, актовые, спортивные и тренажерные залы, бассейны).
|
18,2 кв.м.
|
2. Общая площадь в расчете на одного учащегося S1 = S/ N
(где N значение показателя из строки 1.1)
|