Главная » Файлы » Справочная информация » О персональных данных

Согласие родителей (опекунов) на проведение диагностического обследования и психолого-педагогического сопровождения ребенка в ОУ
[ Скачать с сервера (19.4 Kb) ] 31.08.2018, 22:34

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 21 станицы Ахметовской
муниципального образования Лабинский район

 

Согласие родителей (опекунов)

на проведение диагностического обследования

и психолого-педагогического сопровождения ребенка

в образовательном учреждении

Я,________________________________________________________________________________ согласен

ФИО родителей (законного представителя)

(согласна) на проведение диагностического обследование и психолого-педагогическое сопровождение моего ребёнка

 

                                                                                                                                                                               

Ф.И.О. ребёнка

Диагностическое обследование и психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:

  • психолого-педагогическую диагностику;
  • участие ребёнка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию);
  • при необходимости – посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.

 

Педагоги обязуются:

  1. предоставлять информацию о результатах психолого-педагогического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов); результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач (п. 3.2.3. ФГОС. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384);
      • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
      • оптимизации работы с группой детей;
  2. не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребёнком и его родителями (опекунами);
  3. обеспечивать следующие психолого-педагогические условия (п. 3.2.1. ФГОС. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384);
      • уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
      • использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
      • построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
      • поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
      • • поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
      • возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
      • защита детей от всех форм физического и психического насилия;
      • поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Родители (опекуны) имеют право:

  1. обратиться к психологу и педагогам ОУ по интересующему вопросу;
  2. отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребёнка (или отдельных его компонентов, указанных выше), предоставив заявление об отказе на имя заведующей.

 

 

     «____» ______________ 2018 г                               ___________________

(подпись)


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.                                         Регистрационный N 30384

III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия5;

8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

3.2.2. Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья создаются необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

5 Пункт 9 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Категория: О персональных данных | Добавил: Dream | Теги: психолого-диагностическая, согласие
Просмотров: 773 | Загрузок: 15
Всего комментариев: 0
avatar