Главная » Файлы » Горячее питание » Контроль питания |
В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
С 5 сентября в школе организовано ежедневное бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов, 5-11 классов детей из многодетных семей, детей СВО и детей с ограниченными возможностями. Качество питания еженедельно контролируют представители бракеражной комиссии и представителями Совета по питанию. |
Со 2 сентября в школе организовано ежедневное бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов, 5-11 классов детей из многодетных семей, детей СВО и детей с ограниченными возможностями. Качество питания ежедневно контролируют представители родительской общественности. |
Инфографика |
Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг
Урегулирование споров, возникающих между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг (выполнения работ), осуществляется в порядке, предусмотренном Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом РФ. Основной формой выражения несогласия с деятельностью исполнителя по поводу выполнения условий заказа, качеством услуги является направление претензии в адрес исполнителя. |
Фото-отчет |
Атк № 2 от 15.09.2022 |
Акт № 1 от 02.09.2022 |
Дегустация меню "Формула вкуса. Регионы" в 9 школе |
Информация о презентации меню в Лабинском районе |
Презентация дегустации школьных меню в Лабинском районе на 2022-2023 учебный год ООО «Формула вкуса» является профессиональным оператором питания, имеет огромный опыт работы в сфере общественного питания, в том числе детского питания в школьных и дошкольных муниципальных учреждениях, работаем более чем в 120 объектах Краснодарского края и за его пределами (Ейский, Лабинский, Каневской и Тихорецкий районы). |